понедельник, 7 ноября 2011 г.

6.11.2011 23:28 Продолжение следует

И вот я снова тут.Ничего нового и интересного не происходит.

На улице становится всё холоднее и холоднее...настроение подстроилось под погоду,чем холоднее на улице, тем хуже настроение.Статус уг приобретает всё большую силу и перетакает в статус депрессии .... Начались опять очередные загоны по поводу одиночества, пол года дают о себе знать, уже скоро ощущение что начну выть как волк.Всё по старой схеме, мне нравится тот, кто уже занят.Как обычно...я неудачник ><

Время идёт...всё так же мысли о Москве не дают покоя. Это начинает уже меня бесить.Я уже и не  знаю, стоит ли мне ехать туда. Скорее всего мои так мной ожидаемые долгожданные встречи накроются "медным тазом".Чувствую, приеду только на концерт и уеду. Новый год буду проводить в гордом одиночестве в сопровождении большого количества алкоголя... Да, о нём самом. Я обратила внимание что в последнее время я начала больно часто им злоупотреблять...это не дело...но депрессия бьёт в голову, ничего не могу поделать. Чувствую себя Пикалзом (кто знает,поймёт)

Учёба.
Сессия,сессия,сессия... Пропустила 3 недели в колледже... чувствую приближается жопа.... и я всё завалю, только этого для "полного счастья" мне как не хватает... Это напряжно....с музыкальными предметами у меня вообще беда... мне уже хочется начинать паниковать...да я думаю, уже пора...

Дом.

...дом, милый дом.
надеешься хоть здесь что всё хорошо....так нет.Не всё так хорошо как кажется...Всё не как не можем поладить с отцом... Эти вечные ссоры честно сказать меня уже подзаемучали...


Все эти обстоятельства смешиваются в одну кучу...сил улыбаться и оставаться на позитиве...да, хочется только плакать, точнее что и приходится... Но от этого легче,как не странно, не становится... Что уже делать Я НЕ ЗНАЮ....


пора заканчивать этот пост, опять сопливый, извините...

Комментариев нет:

Отправить комментарий