понедельник, 28 ноября 2011 г.

28.11.2011 17:35

ну вот, давненько я ничего не публиковал тут...
Да собственно особо ярких событий и не произошло за это время.

Учёба.
Сессия...о нет...она уже совсем близко...это печально, так как я чувствую как я буду всё по не скольку раз пересдавать.Ну радует то, что подружился со всеми однугрупниками)

Дом.
Недавно говорила с Мамой...долгий и весьма серьёзный разговор...по поводу моей внешности и не только... Как я поняла..она уже перестала боротся со мной, и мне позволено красится во все цвета радуги) Дэто не может меня не радовать) Что не мало важно, мне разрешили тату, но только при условии что она будет на спине...тоже здорово как я думаю.
Да,по поводу покраски...не могу определится в какой цвет мне по краситься...

Болезнь.
На днях я поняла,что я больной человек, и все иглы дома от меня нужно прятать :D Проколола губу и добила индастриал, наконец-то ки) Хочу безумно бридж...но Мама не угомона, и не позволяет мне дэтого

Личная жизнь.
Сказать нечего... Страх да туман один однако... печально ._.


ну вот, собственно, что происходит сейчас у меня)
спасибо за внимание

Комментариев нет:

Отправить комментарий