среда, 3 октября 2012 г.

Halloween

И так,уже совсем скоро, этот шикарный праздник всех святых. Я решила показать пару не трудных  гримов для праздника.

В процессе мне понадобилось:
-клей ПВА
-бумажные салфетки
-кисти
-тональнный крем
-пудра
-кровь театральная (у меня 500мл)

Для тех, у кого возможности купить кровь нет, я напишу самый простой рецепт её приготовления


Рецепт 1. На наш взгляд лучший рецепт имитации крови.
- 2/3 стакана кукурузного сиропа
- 1/3 стакана воды
- 5 столовых ложек крахмала
- 4 чайных ложки красного пищевого красителя
- Пару капель зеленого пищевого красителя

Ниже я помещу фото уже готовых работ,если вам понравится, я сделаю подробную схему как я добилась такого результата

небольшая рана


Лицо с язвами, порезами и кровоподтёками 


Молния на лице

на грим лица у меня уходило в среднем 1,5-2,5 часа.
А вот сколько истрачено всего крови после этих экспериментов (напоминаю, что тут 500 мл)


Всем кто смотрел спасибо, если есть вопросы пишите musta-krakish@bk.ru отвечу на все вопросы по этому гриму


Комментариев нет:

Отправить комментарий